Кейс | брендинг для цветочного магазина
Задача проекта

Задача проекта: разработка фирменного стиля для салона цветов "Сирень", который поможет выделить компанию среди конкурентов, создаст узнаваемый образ и подчеркнет уникальность предлагаемого ассортимента. Важно было сохранить название салона цветов и фирменный фиолетовый оттенок, по которому ЦА уже узнавала бренд. Клиенты хотели, чтобы на логотип присутствовала ветвь сирени, которая будет подчеркивать название.


В процессе работы было много разных вариантов, но мы остановились на стыке соединения приемов из 2х логотипов. Сочетание мягкий и круглых линий подчеркнуло легкость и нежность магазина, дескриптор уровнял композиционно цветовой акцент в виде фиолетового круга, который подчеркивает название за счет цвета сирени. Также в процессе работы мы заложили инверсионный вариант лого с фиолетовым фоном для возможности более гармоничного сочетания с разными цветочными композициями.

Элементы разработки

Важной особенностью было создать все элементы таким образом, чтобы были вариации сочетания с букетам, корзинками и цветовыми композициями разных цветов. Поэтому сам логотип имеет 2 вариации темную и светлую, а также продукция, например, наклейки на букет имеют 2 цвета: фиолетовый и белый. Отдельное внимание мы с клиентами уделили карточке по уходу за букетом и визиткой, а также я дала рекомендации по оформлению социальных сетей.

Итог

В результате был создан уникальный и запоминающийся фирменный стиль. Разработанный логотип с использованием стилизованной сирени подчеркнул атмосферу нежности и заботы, которую клиент стремится передать своим покупателям.


Особое внимание было уделено созданию печатной продкции и упаковке, которые позволяют не только привлечь внимание к цветочным композициям, но и подчеркивают его индивидуальность и экологичность.