Океанова Яна
граф / веб-дизайнер

создаю дизайн, который передает смыслы и ценности бренда,
за счет минималистичного и структурного дизайна, цепляющего взгляды
аналитика
всегда иду в глубокую аналитику в работе над проектом, поэтому выстраиваю свой дизайн через внутренние смыслы и ценности бренда.
структура
продумываю путь пользователя, выстраиваю сайт черз маркетинговую воронку, добавляю эмоции, смыслы, графику и анимацию.
7 лет опыта
работаю и с крупными брендами, и с новичками рынка, клиенты отмечают в моей работе отвественный и креативный подход
Океанова Яна
граф / веб-дизайнер
создаю дизайн, который передает
смыслы и ценности бренда,
за счет минималистичного
и структурного дизайна,
цепляющего взгляды
аналитика
всегда иду в глубокую аналитику в работе над проектом, поэтому выстраиваю свой дизайн через внутренние смыслы и ценности бренда.
структура
продумываю путь пользователя, выстраиваю сайт черз маркетинговую воронку, добавляю эмоции, смыслы, графику и анимацию.
7 лет опыта
работаю и с крупными брендами, и с новичками рынка, клиенты отмечают в моей работе отвественный и креативный подход
Обо мне
Меня зовут Яна Океанова, мне 25 лет, я закончила высшее образование по специальности графический дизайн, а также получила доп. квалификации Oh design, Tishbyme, E.Kemf и тд

У меня есть второе направление, которое я развиваю - коучинг. Периодически обучаю и участвую в проектах как эксперт, например, была наставником 8 потока курса по дизайну OHD.
Мои услуги
работаю в двух направлениях графический и веб-дизайн, по запросу помогаю в технических подключениях, вопросах рекламы и маркетинга
Веб-дизайн
· Дизайн-макет сайта (под верстку)
· Сайты под ключ на Тильде:
-Сайт- визитка / портфолио
-Любой лендинг (одностраничные сайты)
-Интернет-магазин*
-Многостраничник*
*в рамках функционала Тильды
Графический дизайн
· Логотип
· Фирменный стиль (упаковка бренда)
· Упаковка соц. сетей

· Инфографика ( карточки на ВБ / ОЗОН, гайды, чек-листы, рабочие тетради, инструкции, презентации, сертификаты)
· Полиграфия (визитки, листовки, буклеты, флаеры, плакаты, пригласительные, наклейки)
кейсы
Веб-дизайн
нажмите на кейс, чтобы узнать детали проекта
этичная парикмахерская
многостраничный сайт для сети ферм
сеть барбершопов
цветочная мастерская (каталог)
груминг салон для животных
интернет-магазин одежды
несколько моих любимых экранов из разных проектов
кейсы
Логотипы
графический дизайн
  • -1-
    Задача проекта
    Нужно было создать логотип для школы прогрессивного поколения. Логотип будет использоваться на печатной продукции и онлайн-сервисов, поэтому важно было заложить разные варианты использования. Клиенты хотели сделать уклон на современность, поэтому мы не стали добавлять классические школьные эмблемы, а обошлись текстовым вариантом того.
  • -2-
    Процесс и итог
    В процессе параллельно велась работа над сайтом, поэтому была выделена дополнительная цветовая гамма.

    Шрифты: Mak light и Druzhok + ручная отрисовка букв дали новое шрифтовое сочетание. За счет этого логотип смотрится нестандартно и при этом целостно, отражая основные ценности школы: доверие и спокойствие
  • -1-
    Задача и ход работы проекта
    Задача состояла в том, чтобы уйти от классических образов бороды, ножниц или машинки, которые уже приелись зрителю и создать стильный брендиннг.
    Для привлечения внимания мы разработали иллюстрацию, которая стала негласной эмблемой сети барбершопов. Для основной же версии логотип остался в текстовом формате, тк одно из пожеланий клиента было: иметь возможность разместить логотип на мелких банках и форме сотрудников. Мальчишки (так мы символично прозвали иллюстрацию) не подошли бы для мелких наклеек, поэтому мы оставили для соц сетей и крупной полиграфии.
  • -2-
    Итог
    Основная идея логотипа заключается в том, чтобы сделать его понятным зрителю. Стиль логотипу предает сочетание шрифтовой пары, прямые шрифты без засечек подчеркивают доверие, а скобки, в роли современного стилистического элемента, предают устойчивость композиции.
  • -1-
    Задача проекта
    В данном проекте мы работали над созданием брендинга. Работа всегда начинается с логотипа, тк это основной элемент любого бренда. Мы с клиентами изначально заложили 2 версии логотипа: полную и сокращенную, так как понимали, что логотип будет использоваться в крупной и мелкой печати, а также в онлайн продуктах. Я работаю со смыслами бренда, поэтому в данном проекте фундаментально были заложены индивидуальность, профессионализм и сдержанность.
  • -2-
    Процесс и итог
    Данный логотип наиболее глубоко отржает основные ценности школы. Так, точки олицетворяют основные направления, а засчет разницы букв и устойчивости композиции отражается надежность и профессионализм. Рука с планетой отражают объединение из разных городов и стран. Графика сделана в стиле one line, засчет чего ручная отрисовка почёркивает индивидуальность.
  • -1-
    Задача проекта
    В данном проекте мы работали над созданием брендинга. Важно было сохранить название салона цветов и фирменный фиолетовый оттенок, по которому ЦА уже узнавала бренд. Клиенты хотели, чтобы на логотип присутствовала ветвь сирени, которая будет подчеркивать название.
  • -2-
    Процесс и итог
    В процессе работы было много разных вариантов, но мы остановились на самом удачном. Сочетание мягкий и круглых линий подчеркнуло легкость и нежность магазина, дескриптор уровнял композиционно цветовой акцент в виде фиолетового круга, который подчеркивает название за счет цвета сирени. Также в процессе работы мы заложили инверсионный вариант лого с фиолетовым фоном для возможности более гармоничного сочетания с разными цветочными композициями.
кейсы
Брендинг
графический дизайн
  • -1-
    Задача проекта
    Проект многозадачный, вы также можете увидеть у меня в портфолио сайт для барбершопа и барбершколы. Поэтому фирменным стилем важно было собрать воедино все элементы и задать единый стиль. Также пожелание заказчика было в использовании ч/б гаммы и добавление акцентной зелени также, как в интерьере.
  • -2-
    Элементы разработки
    Начали сотрудничество мы нестандартно, с сайта. Далее на брендинге опирались на уже заданный стиль, дополняя его различными элементами. Логотип мы создали и для барбешопа, и для кофейни, которая также стала бизнесом клиента. В дополнение к того сделали по иллюстрации для привлечения внимания. Вместе с типографией мы сделали дизайн входной группы и дальше на основе существующих элементов я разработала: визитки, подарочный сертификат и вариацию оформления социальных сетей для предстоящих событий в формате шаблонов для постов и сторис.
  • -3-
    Итог
    По итогу был создан стильный фирменный стиль, который отвечает основным запросам клиента и уже воплощен в реальность. Скобки стали узнаваемым элементом, а "Мальчишки" полюбились клиентам своей яркостью эмоций.
    После работы клиент открыл еще один филиал и у него не возникло вопросов с оформлением, так как после работы он получил все материалы и инструкцию к фирменному стилю, благодаря которой он легко и быстро может создавать для себя новые элементы брендинга.
  • -1-
    Задача проекта
    Задача состояла в упаковке "под ключ", которая включет в себя все элементы полиграфии вплоть до ручек. Клиентам хотелось подчеркнуть аутентичность школы, заложить более глубокие смыслы, создать некий знак. Этим знаком стали точки, символизирующие направления и иллюстрации в стиле one line, а также достаточно яркая цветовая гамма проекта.
  • -2-
    Элементы разработки
    Данный логотип наиболее глубоко отржает основные ценности школы,подробнее рассказываю выше в разделе логотипы.
    Наиболее важно было дальше разработать именные визитки для всех специалистов, далее нужны были 2 вида папок для работы и документации и ручки. В "онлайне" также было важно сохранить визуальный образ, поэтому я создала шаблоны для сторис по самым популярным рубрикам клиентов.
  • -3-
    Итог
    Был создан минималистичный фирменный стиль, который идеально отвечает всем требованиям и пожеланиям клиента. Уникальный дизайн с точками стал узнаваемым элементом, помогающим клиенту выделиться на фоне конкурентов. Благодаря нашей работе, клиент сэкономил время и силы на создание собственного дизайна, и смог сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

  • -1-
    Задача проекта
    Задача проекта: разработка фирменного стиля для салона цветов "Сирень", который поможет выделить компанию среди конкурентов, создаст узнаваемый образ и подчеркнет уникальность предлагаемого ассортимента.

    Основные цели фирменного стиля:
    -Привлечение внимания целевой аудитории к магазину и его продукции..
    -Формирование лояльности клиентов к бренду. -Повышение уровня доверия к магазину и качеству его товаров.
    -Обеспечение узнаваемости магазина на долгосрочной основе.
  • -2-
    Элементы разработки
    Важной особенностью было создать все элементы таким образом, чтобы были вариации сочетания с букетам, корзинками и цветовыми композициями разных цветов. Поэтому сам логотип имеет 2 вариации темную и светлую, а также продукция, например, наклейки на букет имеют 2 цвета: фиолетовый и белый. Отдельное внимание мы с клиентами уделили карточке по уходу за букетом и визиткой, а также я дала рекомендации по оформлению социальных сетей.
  • -3-
    Итог
    В результате был создан уникальный и запоминающийся фирменный стиль. Разработанный логотип с использованием стилизованной сирени подчеркнул атмосферу нежности и заботы, которую клиент стремится передать своим покупателям.

    Особое внимание было уделено созданию печатной продкции и упаковке, которые позволяют не только привлечь внимание к продукции салона, но и подчеркивают его индивидуальность и экологичность.

кейсы
Полиграфия
графический дизайн
кейсы
Инфографика и соц. сети
графический дизайн
теплые слова от клиентов
Отзывы
меняется от сложности и объемов проекта
Стоимость
Веб-дизайн
Дизайн-макет сайта (под верстку) от 70.000р
Одностраничный сайт (Тильда) от 50.000р
Интернет-магазин от 70.000р

*в моей практике были сайты, как за 20к, так и за 120к. Цена зависит от объема, сложности дизайна, технических подключений и многих других факторов. Окончательную стоимость смогу сказать при обсуждении.
Графический дизайн
Логотип от 30.000р
Фирменный стиль (упаковка бренда) от 50.000р
Упаковка соц. сетей от 20.000р
Инфографика ( карточки на ВБ / ОЗОН, гайды, чек-листы, рабочие тетради, инструкции, презентации, сертификаты) от 4.000р
Полиграфия (визитки, листовки, буклеты, флаеры, плакаты, пригласительные, наклейки) от 4.000р
Окончательную стоимость смогу сказать при обсуждении деталей.
для связи и обсуждения проектов
Контакты