Запрос
Основной запрос клиентов был в том, чтобы сделать редизайн сайта под современные тенденции, сохранив аутентичный вид и настроение пространства. Хотелось легко, понятно и концептуально.
Реклама
Отдельный стак задач мы уделили работе с будущей рекламой, поэтому структура сайта должна была включать в себя поэтапное знакомство с услугами и брендом.
Изначально мы разработали 2 страницы под 2 филиала, после объединения пространств соединили в одну страницу с переходом на онлайн-запись. На сайте был предусмотрен раздел услуг, событий и сертификатов. Я выделила отдельные блоки про концепцию и эко-философию, потому что анализ показал заинтересованность ца в данных разделах. Цветовая гамма и коллажи также отражают внутреннее пространство. Мне хотелось, чтобы основной акцент сайта был на фотографиях, чтобы погрузить клиентов в атмосферу "Гнезда".