Задача состояла в том, чтобы уйти от классических образов бороды, ножниц или машинки, которые уже приелись зрителю. Концепция Скуллатова - это возврат к традициям мужских клубов, мотивирующих и дающих возможность пообщаться в неформальной обстановке. Поэтому мной и была разработанна эмблема двух мальчиков, которая смотрится свежо, запоминается и отражает концепт. Кстати, "мальчик" парикмахер одет в форму барбершопа. Мальчишки (так мы символично их прозвали ) не подошли бы для мелких наклеек или брендирования продукции, поэтому мы оставили иллюстрацию как полную версию логотипа для соц сетей и крупной полиграфии, а для мелкой полиграфии и брендированных элементов (фартуки, входная группа, наклейки и тд) мы сделали сокращенную версию текстовой части логотипа.
Начали сотрудничество мы нестандартно, с сайта. Отдельно этот кейс можно посмотреть здесь; Далее на брендинге опирались на уже заданный стиль, дополняя его различными элементами. Логотип мы создали и для барбешопа, и для кофейни, которая также стала бизнесом клиента по соседству. Стильно, современно, уникально - это был главный запрос клиента. Поэтому я сделала акцент на типографику, в стиле брутализм, ограничила цветовую гамму до ч/б с зелеными акцентами и выстроила акценты на фото и иллюстрации. Вместе с типографией мы сделали дизайн входной группы и дальше на основе существующих элементов я разработала: визитки, подарочный сертификат и вариацию оформления социальных сетей для предстоящих событий в формате шаблонов для постов и сторис.
По итогу был создан брендинг, который отвечает основным запросам клиента и уже воплощен в реальность. Скобки стали узнаваемым элементом, а "Мальчишки" полюбились клиентам своей яркостью эмоций.
После работы клиент открыл еще один филиал и у него не возникло вопросов с оформлением, так как после работы он получил все материалы и инструкцию к фирменному стилю, благодаря которой он легко и быстро может создавать для себя новые элементы брендинга.