Нужно было создать логотип для школы прогрессивного поколения. Логотип будет использоваться на печатной продукции и онлайн-сервисов, поэтому важно было заложить разные варианты использования. Клиенты хотели сделать уклон на современность, поэтому мы не стали добавлять классические школьные эмблемы, а обошлись текстовым вариантом того.
-2-
Процесс и итог
В процессе параллельно велась работа над сайтом, поэтому была выделена дополнительная цветовая гамма.
Шрифты: Mak light и Druzhok + ручная отрисовка букв дали новое шрифтовое сочетание. За счет этого логотип смотрится нестандартно и при этом целостно, отражая основные ценности школы: доверие и спокойствие
-1-
Задача и ход работы проекта
Задача состояла в том, чтобы уйти от классических образов бороды, ножниц или машинки, которые уже приелись зрителю и создать стильный брендиннг (весь проект). Для привлечения внимания мы разработали иллюстрацию, которая стала негласной эмблемой сети барбершопов. Для основной же версии логотип остался в текстовом формате, тк одно из пожеланий клиента было: иметь возможность разместить логотип на мелких банках и форме сотрудников. Мальчишки (так мы символично прозвали иллюстрацию) не подошли бы для мелких наклеек, поэтому мы оставили для соц сетей и крупной полиграфии.
-2-
Итог
Основная идея логотипа заключается в том, чтобы сделать его понятным зрителю. Стиль логотипу предает сочетание шрифтовой пары, прямые шрифты без засечек подчеркивают доверие, а скобки, в роли современного стилистического элемента, предают устойчивость композиции.
-1-
Задача проекта
В данном проекте мы работали над созданием брендинга (ознакомиться здесь). Работа всегда начинается с логотипа, тк это основной элемент любого бренда. Мы с клиентами изначально заложили 2 версии логотипа: полную и сокращенную, так как понимали, что логотип будет использоваться в крупной и мелкой печати, а также в онлайн продуктах. Я работаю со смыслами бренда, поэтому в данном проекте фундаментально были заложены индивидуальность, профессионализм и сдержанность.
-2-
Процесс и итог
Данный логотип наиболее глубоко отржает основные ценности школы. Так, точки олицетворяют основные направления, а засчет разницы букв и устойчивости композиции отражается надежность и профессионализм. Рука с планетой отражают объединение из разных городов и стран. Графика сделана в стиле one line, засчет чего ручная отрисовка почёркивает индивидуальность.
-1-
Задача проекта
В данном проекте мы работали над созданием брендинга (весь проект здесь). Важно было сохранить название салона цветов и фирменный фиолетовый оттенок, по которому ЦА уже узнавала бренд. Клиенты хотели, чтобы на логотип присутствовала ветвь сирени, которая будет подчеркивать название.
-2-
Процесс и итог
В процессе работы было много разных вариантов, но мы остановились на самом удачном. Сочетание мягкий и круглых линий подчеркнуло легкость и нежность магазина, дескриптор уровнял композиционно цветовой акцент в виде фиолетового круга, который подчеркивает название за счет цвета сирени. Также в процессе работы мы заложили инверсионный вариант лого с фиолетовым фоном для возможности более гармоничного сочетания с разными цветочными композициями.
Этапы работ
Коротко представлены основные этапы работ и правки, более подробно могу рассказать на консультации, пишите в WhatsApp или Telegram
Сроки и стоимость
Более подробно смогу соориентировать по ценам и срокам на консультации
упаковка бренда, фир. стиль
БРЕНДИНГ
-1-
Задача проекта
Проект многозадачный, вы также можете увидеть у меня в портфолио сайт для барбершопа и барбершколы (тут). Поэтому фирменным стилем важно было собрать воедино все элементы и задать единый стиль. Также пожелание заказчика было в использовании ч/б гаммы и добавление акцентной зелени также, как в интерьере.
-2-
Элементы разработки
Начали сотрудничество мы нестандартно, с сайта. Далее на брендинге опирались на уже заданный стиль, дополняя его различными элементами. Логотип мы создали и для барбешопа, и для кофейни, которая также стала бизнесом клиента. В дополнение к того сделали по иллюстрации для привлечения внимания. Вместе с типографией мы сделали дизайн входной группы и дальше на основе существующих элементов я разработала: визитки, подарочный сертификат и вариацию оформления социальных сетей для предстоящих событий в формате шаблонов для постов и сторис.
-3-
Итог
По итогу был создан стильный фирменный стиль, который отвечает основным запросам клиента и уже воплощен в реальность. Скобки стали узнаваемым элементом, а "Мальчишки" полюбились клиентам своей яркостью эмоций. После работы клиент открыл еще один филиал и у него не возникло вопросов с оформлением, так как после работы он получил все материалы и инструкцию к фирменному стилю, благодаря которой он легко и быстро может создавать для себя новые элементы брендинга.
-1-
Задача проекта
Задача состояла в упаковке "под ключ", которая включет в себя все элементы полиграфии вплоть до ручек. Клиентам хотелось подчеркнуть аутентичность школы, заложить более глубокие смыслы, создать некий знак. Этим знаком стали точки, символизирующие направления и иллюстрации в стиле one line, а также достаточно яркая цветовая гамма проекта.
-2-
Элементы разработки
Данный логотип наиболее глубоко отржает основные ценности школы, более подробное описание есть выше в разделе логотипы. Наиболее важно было дальше разработать именные визитки для всех специалистов, далее нужны были 2 вида папок для работы и документации и ручки. В "онлайне" также было важно сохранить визуальный образ, поэтому я создала шаблоны для сторис по самым популярным рубрикам клиентов.
-3-
Итог
Был создан стильный и профессиональный фирменный стиль, который идеально отвечает всем требованиям и пожеланиям клиента. Уникальный дизайн с точками стал узнаваемым элементом, помогающим клиенту выделиться на фоне конкурентов. Благодаря нашей работе, клиент сэкономил время и силы на создание собственного дизайна, и смог сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
-1-
Задача проекта
Задача проекта: разработка фирменного стиля для салона цветов "Сирень", который поможет выделить компанию среди конкурентов, создаст узнаваемый образ и подчеркнет уникальность предлагаемого ассортимента.
Основные цели фирменного стиля: -Привлечение внимания целевой аудитории к магазину и его продукции.. -Формирование лояльности клиентов к бренду. -Повышение уровня доверия к магазину и качеству его товаров. -Обеспечение узнаваемости магазина на долгосрочной основе.
-2-
Элементы разработки
Важной особенностью было создать все элементы таким образом, чтобы были вариации сочетания с букетам, корзинками и цветовыми композициями разных цветов. Поэтому сам логотип имеет 2 вариации темную и светлую, а также продукция, например, наклейки на букет имеют 2 цвета: фиолетовый и белый. Отдельное внимание мы с клиентами уделили карточке по уходу за букетом и визиткой, а также я дала рекомендации по оформлению социальных сетей.
-3-
Итог
В результате был создан уникальный и запоминающийся фирменный стиль. Разработанный логотип с использованием стилизованной сирени подчеркнул атмосферу нежности и заботы, которую клиент стремится передать своим покупателям.
Особое внимание было уделено созданию печатной продкции и упаковке, которые позволяют не только привлечь внимание к продукции салона, но и подчеркивают его индивидуальность и экологичность.
Этапы работ
Коротко представлены основные этапы работ, более подробно могу рассказать на консультации, пишите в WhatsApp или Telegram
Сроки и стоимость
Более подробно смогу соориентировать по ценам и срокам на консультации
визитки, сертификаты, реклама
ПОЛИГРАФИЯ
-1-
Полиграфия
По сути сюда входит вся продукция под печать. Можно заказать: -Сертификат -Чек-лист -Памятка -Визитка -Пригласительный -Листовка -Брошюра и так далее
-2-
Стоимость и сроки
Стоимость: от 2000р Сроки: от 1дня
презентации, соц. сети, карточки
ИНФОГРАФИКА
-1-
Инфографика
По сути сюда входит вся продукция, которая нужна онлайн: -Карточки Озон и Вб -Электронные материалы для обучений (сертификаты, рабочие тетради, памятки, схемы, чек-листы и тд) -Презентации и материалы для вебинаров -Визуальное оформление акаунта и так далее